Характеристика на ученика 11 класса для поступления в военный вуз

Характеристика на ученика 11 класса для поступления в военный вуз

Характеристика на ученика 11 класса для поступления в военный вуз

Вся информация, отображенная в бланке, обязаны быть реальной. Преподаватель, подписавший характеристику для военкомата на учащегося, несет ответственность за достоверность сведений, предоставленных в документе.

В классе обучается 25 человек: 10 девочек и 15 мальчиков. Классный руководитель Курманбакова Розалия Раильевна Классный коллектив слаженный, отношения между детьми хорошие. Работоспособность класса средняя. Дети очень любознательные и общительные, на контакт со взрослыми идут легко.

Все учащиеся учатся в меру своих возможностей Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится её сдерживать на некоторых уроках. Контроль за успеваемостью ведёт учебный сектор и классный руководитель.

Дневники поверяются своевременно, выставляются оценки, организуется взаимоконтроль по проверке домашнего задания.

Характеристика на выпускника 11 класса

В этом пункте подробно описывается преобладающий тип темперамента: сангвиник, холерик, флегматик или меланхолик. Также дается полный анализ эмоциональному складу ученика.

Имея на руках полный перечень всей информации, приступайте к оформлению характеристики, требуемой абитуриенту для предоставления ее в приемную комиссию учебного заведения.

Особенность бега на кроткие дистанции заключается в том, что расстояние достаточно маленькое и позволяет спортсмену на одной, максимальной скорости преодолеть его, чего не скажешь о 200-метровках, 400-метровках. Играют роль в беге на 1000 сантиметров миллисекунды, выигрывает тот, кто способен показать лучший результат за минимальное время на минимальном расстоянии.

Военно-врачебная экспертиза проводится ВВК, которые существуют в виде штатного, нештатного, постоянного или временного образования. Эти различия обусловлены спецификой их работы. Отдельно формируется госпитальная ВВК комиссия.

Что проходят врачи, чтобы попасть в ее состав? Существуют специальные обучающие курсы, акцентирующие внимание на особенностях оценки состояния здоровья призывников. Кроме этого, учитываются опыт клинической работы, стаж, а также наличие высшего медицинского образования и ученых степеней.

Военно-врачебная экспертиза может проводиться по решению суда, кооперироваться с другими экспертными образованиями, быть прикрепленной к конкретной военной части или ЛПУ.

Нештатные ВВК создаются на базе того военного учреждения, которому постоянно требуются его услуги. Состоит такая комиссия из 5-6 человек минимум и контролируется штатной или центральной ВВК. В обязанности такой экспертизы входит:

  • освидетельствование военнослужащих, получающих лечение в данном медицинском учреждении;
  • предоставление листков нетрудоспособности в штатную комиссию для тех военнослужащих, которые по результатам освидетельствования признаны заболевшими;
  • научная работа по улучшению методик обследования личного состава;
  • обучение и повышение квалификации новых специалистов;
  • ведение статистических данных.

Скорее всего, это связано с особенностями характера. В классе к ним относятся скорее равнодушно, чем отрицательно, упреков и насмешек в их сторону никто себе не позволяет.

По характеру уравновешенный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями, быстро отзывается на окружающие события и сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, спокойный и доверчивый, доброжелательный, обладает чувством собственного достоинства.

Так как при подаче документов на освидетельствование выявляется контингент, не пригодный к военной службе, ведется учет тех нозологий, которые вынудили ВВК отклонить кандидатуру соискателя. Среди них в последнее время преобладают болезни костно-мышечного аппарата.

Вредных привычек не имеет. Странных, необычных поступков не замечено. Достаточно правдив. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Ф. Маргелова для обучения по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального образования в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности. 2. Прием в РВВДКУ на первый курс проводится на конкурсной основе с 1 июля.

Отношения в семье доверительные, дружеские. Родители оказывают помощь школе в воспитании сына, постоянно посещают школу, интересуются его успехами. (Имя ученика) добросовестно относится к выполнению общественных поручений, трудолюбивый, воспитанный, интеллигентный, тактичный, коммуникабельный человек.

Строительство домов в Переславле-Залесском.

  • огромное озеро
  • сосновые леса
  • охота и рыбалка
  • 1,5 часа от Москвы

Заключение ВВК МВД выдается в трех экземплярах: начальнику ОВД, в Пенсионный фонд и для фиксирования факта проведения экспертизы ВВК.

Контрактная служба в российских воинских частях – удел не только мужчин. Наравне с ними служат женщины, занимая различные военные должности.

По характеру уравновешенный, конфликтует редко. Учащийся приветлив, иногда агрессивен. Не всегда находит «общий язык» с учащимися параллельных классов. К старшим относится уважительно, на критику реагирует не всегда правильно.

Традиционные, и в тоже время наиболее востребованы среди девушек военные профессии бухгалтера, медработника, экономиста, работника отдела кадров, делопроизводителя.

По характеру уравновешенный, конфликтует редко. Учащийся приветлив, иногда агрессивен. Не всегда находит «общий язык» с учащимися параллельных классов. К старшим относится уважительно, на критику реагирует не всегда правильно.

ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, Ефремкин Виктор Константинович, 16 февраля 1968 года рождения, образование высшее, МБОУ “Спасская СОШ”, директор, 391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Войкова, д. 68, телефон 3-32-33 лично знаю Сигунова Дмитрия Игоревича с 2009 года.

Основной период трудовой деятельности

Участие в спортивной жизни учебного заведения, образ жизни (активный или пассивный) — все это даст представление военкому о готовности потенциального солдата переносить все «тяготы и лишения».

Олимпийский вид спорта также распространен среди учеников школ, будущих студентов военных учебных заведений, некоторых ВУЗов. А также бег на 100 метров – норматив, который обязателен для приема на работу определенными государственными органами страны.

Дима осознанно выбрал профессию военного, так как представляет всю значимость и необходимость военной службы, обладает довольно высоким уровнем развития чувства ответственности, способен встать на защиту своей Родины. Принимает активное участие в классных, общешкольных и районных мероприятиях, является волонтером. По характеру общительный, жизнерадостный, любознательный. Имеет свое мнение.

Характеристика в военкомат ученика 11 класса

Вредных привычек не имеет. Странных, необычных поступков не замечено. Достаточно правдив. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Одна из них – материальная стабильность. Зарплата военнослужащих зависит от должности, звания и дополнительных выплат. Главным образом на размер зарплаты влияет стаж службы и особенности условий ее прохождения.

Рекомендательные письма (recommendation letter, reference letter) – это письма от преподавателей и других лиц, характеризующие академический потенциал студента и его личностные качества.

После анализа всех видов характеристик, можно определить соответствующие требования, которые главным образом должны применяться в составлении документа, описывающего характер и навыки ученика:

  1. Характеристика должна показывать не только индивидуальные, но и психологические особенности учащихся.
  2. Формировать группы учащихся необходимо по уровню их преобладания разнообразных особенностей.
  3. Правильная схема составления документа должна быть определенно стандартной.
  4. Характеристика должна быт легко читаемой и понятной для учителей, которые еще не знакомы с учеником.
  5. Составление документа не должно быть слишком трудоемким.

В данной карте все особенности ученика отображены в виде определенных шкал, края которых точно отображают максимальную и минимальную степень особенностей школьника.

При заполнении карты на шкале отмечается степень выраженности отдельных особенностей учащихся, что позволяет учителю выявить отношения между будущим учеником под своим руководством и учесть возможные конфликтные зоны в непосредственном общении.

Карту следует заполнять на каждого школьника отдельно в конце таких стадий его обучения:

  • третий класс – преподаватель начальной школы составляет общие сведения об ученике для учителя средней школы.
  • седьмой класс – составляется в случае выборы специализированного направления учебы (ПТУ, колледж).
  • девятый класс – необходима для выявления специальных способностей ученика, для его поступления в ВУЗ.

Ведь помимо результатов, подробного рассказа требуется методика исследования, эмпирическая база, необходимое оборудование. Кроме этого, нужно подробно описать поведение учащегося при проведении теста.

Этому свидетельствуют совместные мероприятия, проводимые часто и весело, журнал мероприятий и отзывов, положительная атмосфера.

В следующем пункте отображается краткие данные о семье юноши (ФИО родителей, их дата рождения и название учреждения, в котором они трудятся).

Важную роль в вопросах привлекательности контрактной службы в армии для граждан играет денежное довольствие контрактников.

При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески. Юноша физически развит хорошо.

Кандидаты, в приписном удостоверении которых отметка Б-3, Б-4 до прохождения ВВК не допускаются, даже незначительные ограничения к службе являются основанием для отказа в прохождении ВВК.

Данное требование относится к юношам, у девушек приписного удостоверения нет.

  1. клинический анализ крови (с развернутой лейкоформулой);
  2. общий анализ мочи;
  3. исследование крови на сифилис, ВИЧ, гепатиты В и С;
  4. справка о прививке против дифтерии (или соответствующая отметка в сертификате о прививках);
  5. флюорография органов грудной клетки (в двух проекциях). Обратите внимание, необходимо не только заключение, но и сами снимки;
  6. ЭКГ с расшифровкой в покое и с нагрузкой ;
  7. исследование вестибулярной функции (для должностей первой и второй групп предназначения);
  8. химико-токсикологическое исследование на наркотические вещества;

Характеристика в военкомат на ученика школы Но в любом случае, нужно знать особенности составления обоих документов.

Характеристика на ученика в военкомат: структура Образец в военкомат Характеристика на ученика 10 класса МБОУ «Лесовская СОШ» Первомайского района, Алтайского края Иванова Ивана Ивановича Иванов Иван Иванович 1987 года рождения, является учеником МБОУ «Лесовская СОШ» с 2004 года.

Пример характеристики ученика 11 класса

Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины. Юноша физически развит хорошо. Посещал спортивные секции, принимал участие в спортивных мероприятиях класса.

Важно указывать, какие заболевания и другие противопоказания были (или есть) у юноши (даже если на момент составления документа они уже не актуальны). Участие в спортивной жизни учебного заведения, образ жизни (активный или пассивный) — все это даст представление военкому о готовности потенциального солдата переносить все «тяготы и лишения».

В общении с преподавателями проявляет уважение, пользуется авторитетом среди однокурсников. Не конфликтен, в спорных ситуациях всегда старается найти компромисс, способен идти на уступки. К общественно значимой деятельности относится ответственно, проявляет инициативу в вопросах помощи другим. Характеристика выдана по месту требования.

Справочно: В соответствии с пунктом 3 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» первый контракт о прохождении военной службы заключается на три года.

Источник: http://metallokrovlya-kazan.ru/administrativnye-dela/749-kharakteristika-na-uchenika-11-klassa-dlya-postupleniya-v-voennyy-vuz.html

Пример характеристики для поступления в военное училище образец пример

Характеристика на ученика 11 класса для поступления в военный вуз

Как составить характеристику для поступающего в военное училище?

  • В военном училище требуется чткость в любых документах, так и в характеристике на поступающего. Лишнего ничего писать не стоит, действуйте по схеме:
    1. ФИО
    2. Дата и место рождения
    3. Близкие родственники (мама, папа, брат, сестра) где работают сколько лет и ФИО
    4. Образование
    5. Информация о месте работы или учбе
    6. Кратко как вы росли на этом месте, какие были успехи и провалы
    7. Личные характеристики
  • Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой. Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа. Это и размещение текста и вопросы требуемые раскрытия личности кандидата.

Характеристика на ученика 11 класса, поступающего в военное училище

Приложение N 5 к Инструкции (п.

67) об условиях и порядке приема в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации Форма ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, (фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, уровень образования, место работы, занимаемая должность, почтовый адрес предприятия, учреждения, воинской части, контактный телефон руководителя) лично знаю с (фамилия, имя, отчество кандидата)(указывается год) Основное содержание характеристики: 1. Общие данные на кандидата: фамилия,имя,отчество,число,месяц, год и место рождения, уровень образования(с указанием учебных заведений, которые окончил), место работы (учебы,службы),занимаемаядолжность,специальность(воинская специальность), квалификация и стаж работы по специальности. 2.

Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище

Внимание Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.

Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны. И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником.

Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Скачать образец: Характеристика на ученика из школы в военкомат (12,0 KiB, 3 687 hits) Пример характеристики на ученика из школы в военкомат МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г.

Как составить характеристику для поступающего в военное училище?

Важно Омска» Омской области РФ Характеристика на ученика 10 класса Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи).

В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе. Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г.
Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает. Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.

Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Отечества; участиевобщественнойжизни учебного (производственного, воинского) коллектива, организаторские способности и особенности в общении; уровеньразвитияосновных морально-волевых качеств (принципиальность, смелость,решительность,мужество,выдержкаисамообладание, дисциплинированность,исполнительность,трудолюбие,честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и др.). 3. Военно-профессиональная направленность: искренность и обоснованность стремления стать офицером; основные интересы и увлечения; склонностьквоенно-профессиональнойдеятельности,стремление приобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней; спортивные достижения; качествоусвоенияпрограммыбоевойподготовки,степеньовладения вооружениеми боевой техникой, выполнение боевых нормативов, бдительность, умениехранитьвоеннуюигосударственную тайну (для кандидатов из числа военнослужащих).

Классный руководитель Янина В.А. Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска Багдасаиров К.У. 01.02.2017 г. Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно.
Но родители или сам ученик могут внести свои предложения. Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах.

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой. Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа. Это и размещение текста и вопросы требуемые раскрытия личности кандидата.

По размещению: Слово «характеристика» по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами. Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича. В «боковике» слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого.

Много писать не нужно, главное кратко и точно. Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то. Всегда стремился к повышению уровня своих знаний.

Характеристика в военное училище образец

По размещению: Слово характеристика по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами. Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича. В боковике слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого.

Много писать не нужно, главное кратко и точно. Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то. Всегда стремился к повышению уровня своих знаний. Принимал активное участи в общественной жизни класса (взвода), сам принимал непосредственное участие и т.п.

не плохо бы раскрыть это участие, например сколько организовал культурных мероприятий и т.п.

Форма характеристики на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение

В обращении со взрослыми вежлив и тактичен. Ему присущи скромность, доброта, аккуратность, честность. Трудолюбив. В период летних каникул два года подряд работал в трудовом лагере на базе школы и отлично справлялся со своими обязанностями.

В школе зарекомендовал себя как дисциплинированный и исполнительный ученик, соблюдает правила поведения, культурен в общественных местах. Развито чувство справедливости и принципиальности. Имеет высокий уровень самообладания и выдержки.

Обладает адекватным уровнем самооценки, что положительно сказывается на процессе обучения. Самостоятелен в суждениях и выводах, тщательно взвешивает свои слова и поступки. Целеустремленен. На протяжении пяти лет занимался в кружке «Школа безопасности» при ЦДТ и С в городе Спасске.

Постоянно участвовал в туристических слетах разного уровня и часто становился победителем.

В мае 2015 года отрабатывал практическую часть по военной подготовке на военно-полевых сборах на базе района.

Два года подряд принимал участие в составе районной команды в военно-прикладных соревнованиях «Боевое братство» на базе учебного центра Сельцы (ВДВ, Рязань).

Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, районного уровня по футболу, волейболу, легкой атлетике, лыжам.

Имеет хорошие результаты, призовые места. Увлекается музыкой, окончил музыкальную школу, играет на баяне и гитаре. Имеет водительские права категории «В».

Есть склонности к профессиональной деятельности, связанные с дисциплиной, порядком: профессии военной специальности. Вредных привычек не имеет. Странных, необычных поступков не замечено. Достаточно правдив.

Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Физически развит хорошо (перечисление результатов), в быту скромен (соседи не жалуются), пользуется авторитетом у сверстников (сослуживцев) и у руководителей (начальников). Морально устойчив, и т.д.

В конце стоит сделать вывод: По своим морально — деловым качествам ИВАНОВ Иван Иванович достоин для зачисления кандидатом для поступления в такой то ВВУЗ. Подписывает руководитель (командир).

Дата и печать учреждения.

  • Характеристика на военнослужащего пишется в свободной форме, но по определенным правилам. В шапке — название организации, которая дает характеристику, ее полные реквизиты, включая телефоны. В теле характеристики указываем полное имя характеризуемого, год рождения. Далее — период времени, в течение которого молодой человек учился/служил или работал (по ситуации). Описываем его характер, поступки, отношение у к учебе/службе/работе.

Источник: http://advocatus54.ru/primer-harakteristiki-dlya-postupleniya-v-voennoe-uchilishhe-obrazets-primer/

Образец рекомендательного письма для поступления в военное училище

Характеристика на ученика 11 класса для поступления в военный вуз

We met about every other week, and at several meetings he presented papers and information that was new to me. By the end of the summer he was introducing me to scientific papers that were directly relevant to his study that I hadn’t seen before.

Student Name also showed remarkable problem solving ability. Our instrumentation system began having problems midway through his experiment. Student Name spent a full weekend troubleshooting the system. He discovered there was a loose wire in the A/D connection box.

Student Name is going to be first author on a manuscript that he is preparing for publication. He followed through on his promise to write the manuscript during his M2 year. Moreover, he handled the manuscript revisions and saw the manuscript through to publication.

This illustrates his high level of motivation.

Внимание

В первом абзаце основного текста нужно указать, какое именно отношение имеет автор к Вашей персоне и как давно он с Вами знаком.

  • Описание профессиональных качеств. Во втором абзаце необходимо разместить как раз описание Ваших сильных сторон, желательно подкрепленных примерами.
  • Объяснение спорных моментов. Эта часть текста может быть неактуальна для некоторых студентов.

Но, если в транскрипте по предмету, преподавателем которого автор является, стоит оценка «хорошо» или ниже, нужно объяснить от лица автора причину этому. И, конечно, лучше так же указать Ваш прогресс в заданной области.

  • Заключение. Тут можно привести общую рекомендацию, например, «основываясь на моем опыте общения со студентом, я полагаю, что он прекрасно бы справился с программой Вашего университета».
  • В конце письма указывается должность и имя автора.
  • Если университет требует рукописную версию письма (что бывает крайне редко), попросите автора собственноручно переписать с печатной версии. В том случае, если Вы отправляете рекомендательное письмо по почте, автор должен поставить свою подпись на линии склейки.

    Обратный адрес письма должен быть соответственно не Ваш, а автора.
    Помощь в оформлении документов В данной статье отображены только основные моменты при составлении документы.

    Для того чтобы учесть все тонкости, Вы можете обратиться к нам за профессиональной помощью в составлении мотивационных и рекомендательных писем.

    Рекомендательное письмо для поступления (recommendation letter)

    Важно

    Это непременный участник школьных, районных спортивных мероприятий. Занимается в школьном военно-патриотическом кружке «Зориг», что научило его применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, действовать в чрезвычайных ситуациях. На занятиях в школе внимателен, дисциплинирован, аккуратен.

    Материал, объясняемый учителем, усваивает быстро и легко. Выпускник умеет выстраивать дальнейшие планы обучения, выявлять смысл своей учебной деятельности. К урокам всегда готов, при подготовке использует дополнительный материал.

    Выпускник умеет аргументировать свои знания и полученные результаты. Способен воплощать добываемые знания в духовные и материальные деятельностные формы. Дамбаев Ардан- неоднократный участник предметных олимпиад по бурятскому языку, литературе.
    Обладает грамотной письменной и устной речью. Умеет планировать своё рабочее и свободное время.

    Характеристика на кандидата для поступления в учебный военный центр (образец)

    She\he displays impressive logical thinking abilities and an intellectual curiosity beyond that of his peers. She\he was always an active participant in classes who listened eagerly and never hesitated to raise questions.

    Because of her\his drive and ambition, I am confident that (name) will remain in the top of her\his class and continue to display excellent performance.


    I expect (name) to respond to the challenges of the academic mobility program with a rigorous devotion to excellence, and I am certain that her\his intellect is capable of handling even the most demanding courses available. In sum, I highly recommend (name) for academic mobility.

    I believe her\his proposed course of study is suitable and builds on her\his many strengths. Her\his animating spirit and disciplined approach to learning make her\his particularly well suited to take advantage of this opportunity.

    Люсанишна

    Выписка из указанного приказа направляется в военный комиссариат по месту постановки на учет уволенного.

    На основании выписки из приказа командира воинской части о выдаче рекомендации уволенному, в его военном билете (удостоверении личности) военным комиссариатом производится запись, предусмотренная пунктом 5 настоящей Инструкции.

    Запись заверяется подписью военного комиссара и печатью военного комиссариата. При отказе в выдаче рекомендации уволенному направляется ответ с изложением мотивов отказа.Рекомендация выдается военнослужащему (уволенному) один раз.
    Повторная выдача рекомендации не производится.

    Дубликат рекомендации может быть выдан только по письменному запросу образовательного учреждения, в которое поступает уволенный.Приложениек Инструкции (п.5), утвержденнойприказом Министра обороны РФот 21 января 1999 г.

    Характеристика в военкомат на ученика 11 класса в военное училище

    Характеристика на ученика 11 класса для поступления в военный вуз

    Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела. Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы.

    При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику. Структура характеристики на ученика из школы в военкомат Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования.

    Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:

    Характеристика в военкомат на ученика школы Но в любом случае, нужно знать особенности составления обоих документов.

    Характеристика на ученика в военкомат: структура Образец в военкомат Характеристика на ученика 10 класса МБОУ «Лесовская СОШ» Первомайского района, Алтайского края Иванова Ивана Ивановича Иванов Иван Иванович 1987 года рождения, является учеником МБОУ «Лесовская СОШ» с 2004 года. МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г.

    Омска» Омской области РФ на ученика 10 класса Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г.
    Ведь для военкомата важно знать все особенности личности, чтобы сделать вывод о том, для какого вида службы подойдет будущий призывник.

    • Психологическая характеристика. Эту характеристику обычно составляет психолог. Ведь в ней помимо сведений об учащемся, его семье и уровне успеваемости, есть увесистый блок. Он содержит сведения, которые и описывают психологические особенности личности. Но прежде, чем начать что-то описывать, надо провести ряд исследований ученика, чтобы отразить черты наиболее полно.

    Характеристика на ученика в военкомат образец

    Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой. Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа.
    Это и размещение текста и вопросы требуемые раскрытия личности кандидата.

    По размещению: Слово «характеристика» по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами. Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича.

    В «боковике» слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого.

    Много писать не нужно, главное кратко и точно. Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то.

    Всегда стремился к повышению уровня своих знаний.

    Материал (11 класс) по теме: характеристика в военкомат ученика 11 класса

    Основное содержание: Общие данные на кандидата: Нечаев Владислав Игоревич, 17.11.1996 года рождения, родился в городе Майкопе, Республики Адыгея. Имеет основное общее образование, место учебы: МБОУ «СОШ №11», 11-А класс.

    2 . Общественная активность и основные моральные качества: Осознано стремится нести военную службу.

    Характеристика для военкомата с места учебы: образец: на ученика из школы, на студента Социально-психологическая характеристика на призывника дает представление о том, что за личность этот характеризуемый человек, какое он получил воспитание, какие черты характера показывает, как относится к жизни в целом.

    Социальные данные включают: отношение призывника к общественно значимой деятельности; степень вовлеченности в коллективные действия; морально-этические качества (воспитание); интересы и увлечения; характеристика семьи (статус семьи, данные о родителях, семейный климат).

    Характеристика на ученика 11 класса для поступления в военный вуз

    • Состояние здоровья и физическая активность.
    • Обобщенные сведенья о достижениях, успеваемости, отношении к учебной и общественно полезной деятельности учащегося.
    • Черты характера, способ взаимодействия с окружающими.
    • Психологические сведенья (тип мышления, психическая устойчивость и уровень активности, другие специфические черты).
    • Интересы и увлечения.
    • Состав и характеристика семьи (с данными о родителях).
    • Дата, подписи ответственных лиц).
    • Социальные данные о призывнике Социально-психологическая характеристика на призывника дает представление о том, что за личность этот характеризуемый человек, какое он получил воспитание, какие черты характера показывает, как относится к жизни в целом.

    Характеристика на ученика из школы в военкомат

    Характеристика на ученика 11 класса для поступления в военный вуз

    Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.

    Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны.

    И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником.

    Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами,  предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

    Скачать образец:

      Характеристика на ученика из школы в военкомат

    Пример характеристики на ученика из школы в военкомат

    МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Омска»

    Омской области РФ

    Характеристика

    на ученика 10 класса

    Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения

    Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.

    Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.

    Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.

    Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

    Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.

    За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно».

    Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный.

    Имеет свое мнение и способен его отстаивать.

    Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

    Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.

    Классный руководитель                                               Янина В.А.

    Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска                     Багдасаиров К.У.

    01.02.2017 г.

    Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат

    Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.

    Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

    Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.

    Структура характеристики на ученика из школы в военкомат

    Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:

    1. Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
    2. Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
    3. Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
    4. Успеваемость, интеллектуальное развитие
    5. Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
    6. Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.

    Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.

    Источник: https://iskiplus.ru/xarakteristika-na-uchenika-iz-shkoly-v-voenkomat/

    Юрист Сергеев
    Добавить комментарий