Протокол беседы психолога с ребенком пример

Психологическая беседа с ребенком примеры

Протокол беседы психолога с ребенком пример

Изучение мотивов выбора профессии: — отношение родителей к выбору профессии; — отношение к профессионально важным качествам личности; — степень знакомства с профессией; — мотивы поступления в университет; — желание и готовность стать юристом (экономистом, менеджером, лингвистом); — проверка устойчивости мотивов выбора профессии; — насколько развиты волевые качества, отношение к спорту. 4. Изучение отношения к учебной деятельности: — как оценивает собеседник свои успехи и достижения в учебе; — есть ли стремление к самообразованию; — успевает ли приготовить самостоятельные задания; — как давалась учеба в школе; — умение планировать внеучебное время; — уровень трудолюбия и работоспособности; — склонности и способности собеседника. 5.

Ребята, иногда на улице можно встретить очень бедных людей: они плохо одеты, часто просят подать им милостыню (копеечку, просят покушать.

-Как вы думаете, как нужно относиться к таким людям? -Какую помощь мы можем оказать бедным людям? А еще, мы можем встретить людей, которые совсем не видят. Им очень сложно ходить по улице и они также нуждаются в нашей помощи.
Анализ собственных поступков.

Вопросы к детям: -А приходилось ли вам совершать недобрые, плохие поступки? -Какие поступки можно назвать плохими? Хорошими? -Что вы чувствовали, когда поступали плохо? -Что вы чувствовали, когда совершали хорошие поступки? Что чувствовали те, кому вы помогали? Беседа о наших мечтах.

Каждый человек о чем-нибудь мечтает. -Какие бывают мечты? — О чем мечтаете вы? -Исполняются ли ваши мечты? -Кто помогает вам в исполнении мечты? Беседа с детьми о добрых и злых делах.

Диагностическая беседа т. ю. андрущенко «мой круг общения»

При соблюдении требований беседа позволяет получить не менее надежную, чем при наблюдении или при психологическом анализе документов информацию о событиях прошлого, настоящего или будущего. Спрашивать можно обо всем, о чем не удалось прочитать.

Подготовкакбеседе Готовясь к беседе, необходимо определить цель беседы и качества личности, которые следует оценить в процессе ее проведения.

Планомерная и систематизированная работа в период подготовки к беседе включает некоторые этапылогическойдеятельности, которые необходимы для ее успешного проведения. 1. Предварительная подготовка участников беседы. На этом этапе проводится психологический анализ документов.

Уточняется год рождения собеседника, место рождения и жительства, в какой школе учился, в какой семье воспитывался (в полной, неполной, сирота) и т.д.

Проведение бесед с детьми (рекомендации педагога-психолога)

В ваших отношениях с мамой есть два человека — ты и мама. Как я понимаю, мама не будет ничего менять в ваших отношениях.Ю.

Внимание

Не будет, это точно.П. Тогда кто может предпринять какие-то шаги, ведущие к изменению?Ю. Ну… я, наверное…П. Наверное. Ведь больше-то некому.

Теперь от тебя зависит, как сложатся ваши отношения с мамой.Ю. Да… получается, что от меня. Обучение способам взаимодействия Когда подросток осознал свою ответственность в отношениях с родителями, можно переходить к изменению этих отношений.

диагностической беседы с подростком

Важно

Подростку, эмоционально включенному в ситуацию, трудно осознать ее как временную, у него возникает ощущение безысходности, беспомощности, невозможности что-либо изменить. К примеру, одна наша клиентка сказала: «Мне кажется, так будет всегда».

В этом случае важно помочь подростку понять, что ситуация не неизменна, что он растет, меняется, становится более самостоятельным и рано или поздно он сможет стать независимым от родителей.Сделать это можно разными способами. Во-первых, можно обратиться к личному опыту подростка: «Как ты думаешь, твои отношения с родителями всегда остаются неизменными? Когда ты был маленьким, ты ничего не умел, и родители заботились о тебе, кормили, купали, одевали. Ты рос и учился все делать сам: научился сам есть, одеваться, читать, и папа с мамой все меньше и меньше делали за тебя.

Консультация на тему: цикл консультаций “беседы с психологом”

Кто сегодня из родителей привел вас в детский садик? -Кто дома больше делает домашних дел? -Что делает дома мама? Папа? Они очень устают? -А какие добрые дела вы сделали для своих родителей? Правила помощи родителям (вырабатывают сами дети): • оберегайте их, • помогайте им, • будьте внимательны к ним, • жалейте их, • любите их. Беседа о людях с физическими недостатками. -Иногда на улицах можно встретить людей с физическими недостатками: Это могут быть люди очень маленького роста-лилипуты, инвалиды без руки или ноги, просто больные люди.

Я иногда наблюдала такую сцену, когда мальчик или девочка, увидев такого человека, начинает показывать на него пальцем, смеяться и даже дразнить. Очень стыдно становится, когда видишь такое.

Ваш психолог. работа психолога в школе

Способны ли Вы подавлять личные интересы ради коллективных»? В постановке подобных вопросов кроется опасность того, что у собеседника складывается впечатление, будто его «допрашивают», «центр тяжести» беседы смещается в сторону психолога, а собеседник лишен возможности высказать свое мнение. Прямыеоткрытыевопросы. Это вопросы, на которые нельзя ответить односложно.

Они требуют какого-то объяснения. Это такие вопросы: «кто?», «что?», «как?», «чем?», «сколько?», «почему?» и т.д. Приведем примеры таких вопросов: 1.

«Что думают родители по поводу Вашего желания стать юристом (экономистом, менеджером, лингвистом)?» 2. «Почему Вы решили поступать в Университет?» 3.

«Чем Вас привлекает учеба в Университете?» Такие вопросы задают тогда, когда нужны дополнительные сведения или когда необходимо выяснить реальные мотивы и позицию собеседника.

/ методы психологии зо / методы психологии зо / индивидуальная беседа

Опсихическойзаторможенностисобеседника можно судить по таким признакам, как «бедность» мимики, озабоченное выражение лица; угнетенный взгляд, резкое побледнение или появление белых пятен на покрасневшем лице; вялость движений, скованность поз; непроизвольная задержка дыхания; задержка начала ответа на вопрос; тихая и медлительная речь, растягивание слов, переход на шепот; интонации недовольства, подавленность, сонливость. Общимипризнакаминервно-психическойнеустойчивостипсихикиявляются следующие: низкий уровень самоконтроля; подозрительность, враждебность, агрессивность по отношению к проводящему беседу; чрезмерная радость или огорчение; развязное поведение, неестественность поз, жестов, мимики, стремление к самолюбованию.

В ходе беседы могут кратко записываться представляющие интерес ответы собеседника.

Беседа с ребенком

Высказывания ребенка фиксируются в протоколе Выявление меры взаимопринятия участников общения с точки зрения ребенка «Давай в большом круге нарисуем еще два круга: один — в середине и еще один, маленький, — в центре, здесь поместим тебя, напишем твое имя.

С помощью двух карандашей давай покажем, кто как к кому относится, кто больше друг другу доставляет радость, кто и насколько друг другу неприятен» С помощью линии соответствующего цвета показывается модальность взаимоотношений (симпатия/антипатия) между участниками круга общения.

С помощью стрелки обозначаются направление и мера выраженности отношений (до внутренней или внешней окружности и др.) Установление контакта «Я знаю, что любой человек не очень любит отвечать на вопросы незнакомого.

Со стороны ребенка

Наша статья, обобщающая и подытоживающая накопленный нами опыт, представляет собой попытку взглянуть на эти отношения с другой стороны — со стороны ребенка. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ Консультирование подростков по поводу их отношений с родителями имеет, на наш взгляд, ряд особенностей.

Возрастная специфика Особенностями, влияющими на процесс консультирования, являются, с одной стороны, недостаточный уровень развития рефлексии, реакция эмансипации (по А.Е.

Личко), чувство взрослости, что затрудняет осознание ситуации, мешает взглянуть на происходящее с точки зрения другого участника (родителя), а с другой — возрастающий интерес к собственному внутреннему миру, стремление разобраться в явлениях психологической природы, что способствует успешности консультативного процесса.
Собственно психодиагностическое обследование подростка планируется по результатам первичной беседы с ним и его родителями или педагогами. Как правило, консультант сочетает в своей работе тестовый и клинический методы. В ходе работы проводится наблюдение за поведением ребенка, а также – в естественной для него обстановке (в классе и т. д.). Проанализировав результаты обследования, консультант составляет психологическое заключение по следующей схеме.

  1. Основные паспортные данные ребенка (Ф.И.О, возраст, адрес, состав семьи, краткие сведения о родителях, посещаемое учреждение).
  2. Причина обследования (по чьей инициативе проводилось обследование, краткое изложение содержание жалоб и основного запроса).
  3. Краткое изложение содержание обследования (что было проделано в процессе обследования).

Источник: https://advokat-na-donu.ru/psihologicheskaya-beseda-s-rebenkom-primery-2/

Инструкция: составляем протокол беседы с родителями и учеником в школе

Протокол беседы психолога с ребенком пример

Это один из самых известных методов обучения и воспитания, применяемых в процессе обучения. Основная задача — побудить ученика уделять больше внимания учебному процессу или внеклассным мероприятиям.

Беседа бывает:

  • вводной;
  • дающей новые знания;
  • закрепляющей;
  • контрольно-корректирующей.

Используемая в воспитательных целях, она носит название этической. Задача — оценить поступки, события, факты жизни и на их основе выработать определенное отношение к окружающему миру, к собственным нравственным, гражданским обязанностям учащегося.

Когда нужна встреча с родителями

Родителей приглашают на встречу, когда для корректировки поведения или успеваемости ребенка необходимо объединить усилия школы и семьи. Работая совместно с родными ребенка, учитель решает задачи:

  • организации педагогической помощи в воспитании;
  • контроля успеваемости;
  • получения помощи в организации и проведении школьных мероприятий.

Индивидуальный разговор — наиболее эффективный способ работы. В его процессе можно наладить контакт и совместно найти способы влияния на ребенка. Протоколы бесед с родителями учащихся фиксируют процесс общения, возникающие вопросы и ответы на них.

Правила

Индивидуальное общение — сложный вариант, ведь в процессе решаются проблемы, связанные с нарушениями дисциплины, конфликтами. Метод делится на этапы:

  1. Педагог обосновывает тему для обсуждения.
  2. Предоставляется материал для обсуждения (выписка из журнала, рассказ о происшествии).
  3. Вопросы педагога, помогающие высказывать свое мнение, обобщать и делать выводы.
  4. Формулировка решения проблемы.

Правила проведения следующие. Беседа:

  • должна носить проблемный характер;
  • помогать искать ответы на проблемные вопросы;
  • не превращаться в лекцию, когда говорит только учитель;
  • давать возможность честно обозначать свое мнение;
  • выявить имеющиеся мнения;
  • помочь сделать правильный вывод.

Целесообразно проводить встречи вне уроков.

Кто и когда их составляет

Протокол индивидуальной беседы с родителями неуспевающего ученика и другие становятся документом:

  • первичным, помогающим требовать воплощения упомянутых в нем мероприятий;
  • оправдательным — в конфликтных ситуациях.

Оформляется в свободной форме. Нужно отразить информацию о:

  • вопросах, которые обсуждались;
  • предложениях;
  • выработанных решениях.

Составляет протокол учитель, который проводит встречу.

Как составлять

Составить образец заполнения протокола беседы с учащимися или родителями — несложно. Строгой формы законодательно не установлено. Учитель может писать на листах А4 от руки или заполнять документ на компьютере.

«Шапка» включает информацию о:

  • наименовании учебной организации;
  • наименовании мероприятия;
  • дате и месте проведения;
  • ФИО участников как со стороны школы, так и со стороны семьи.

Раздел « беседы» включает сведения о вопросах, обсуждаемых на встрече, и выработанных предложениях. Сюда же включается информация о запланированных шагах.

Заключительная часть состоит из:

  • подписей участников мероприятия;
  • информации о лице, записавшем ход процедуры;
  • сведения о количестве страниц и экземпляров.

Готовый документ подписывают представитель учебного учреждения и представитель семьи.

Как и сколько хранить

Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 (пункт 18 перечня) устанавливает необходимость хранить протоколы постоянно.

Их оформляют в отдельную папку, брошюруют, сшивают. Располагаются они снизу-вверх, то есть по датам – новые будут находиться сверху.

Необходимо оформить титульный лист с наименованием папки, указанием числа листов в ней.

В течение учебного года протоколы хранит учитель, по окончании оформляет в один документ, который заверяется печатью и подписью директора.

Образец протокола беседы с учеником

Образец протокола беседы с неуспевающим учеником

Индивидуальная беседа

с учащимся ________ класса

Ф. И. __________________________________________________________

Дата _________________ Классный руководитель ____________________

Тема беседы

Отсутствие успеваемости по основным учебным предметам: на уроках не работает, не имеет тетрадей для работы на уроке, не выполняет домашние задания, учебников на уроке не имеет.

Регулярные опоздания, пропуски занятий по неуважительной причине.

Рекомендации

Получить консультативную помощь преподавателей, дополнительные задания по указанным предметам в течение двух учебных дней.

Установить со стороны родителей й контроль качества учебной деятельности, обеспечить контроль систематического выполнения домашних заданий.

С данной информацией ознакомлены:

Учащийся: _________________________

Родители _________________________

Скачать

Образец протокола беседы с родителями

Образец заполнения протокола индивидуальной беседы с родителями

Протокол

Беседа с родителями ученика _______ класса МБОУ СОШ №_______

Иванова Ивана

ФИО родителей: Иванов Иван Иванович

Беседа состоялась (подчеркнуть) – в присутствии администрации школы;

Беседа состоялась (подчеркнуть) – в присутствии ребёнка;

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц; _____________________________

Основные вопросы беседы:

  1. нарушение дисциплины на переменах и после школы;
  2. грубое отношение к одноклассникам;
  3. неуважительное отношение к учителям;
  4. часто нет школьных принадлежностей (учебников, ручки, дневника, линейки);
  5. нет спортивной формы (черных шорт и белой футболки).

Принятые решения:

  1. провести беседу с Артемом о правилах поведения в учебном коллективе;
  2. контролировать готовность ребенка к школе;
  3. приобрести спортивную форму.

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________роспись ____

Отец __________________________________ роспись ____

Подпись классного руководителя/_______________ /

Дата:

Скачать

Источник: https://gosuchetnik.ru/shablony-i-formy/instruktsiya-sostavlyaem-protokol-besedy-s-roditelyami-i-uchenikom-v-shkole

Диагностическая беседа Т. Ю. Андрущенко «Мой круг общения»

Протокол беседы психолога с ребенком пример

Диагностическая беседа «Мой круг общения» разработана под руководством Т. Ю. Андрущенко [Андрущенко Т.Ю., 1999]. Беседа дает возможность выявить характер переживаний ребенком взаимоотношений с окружающими его взрослыми и детьми.

Соотнося картину внутренних переживаний ребенка с задачами развития в тот или иной период его жизни, психолог может определить меру благополучия складывающихся условий возрастного и личностного становления.

Важной особенностью методики является то, что обследуемый круг общения ребенка выходит далеко за пределы семьи: семья предстает в неразрывной связи с другими сферами жизни ребенка — школой и двором.

Тестовый материал

Стандартный лист с изображением концентрических большого и двух меньших кругов, пересеченных двумя — горизонтальной и вертикальной — линиями, два цветных карандаша (темный и светлый).

Процедура проведения беседы

Психолог, используя графические приемы (цвет, интенсивность штриховки и др.), выявляет в беседе круг общения ребенка и характер его взаимодействия с окружающими (сверстниками, родителями, учителями). Беседа строится так, как показано в табл. 3.

Таблица 3. Этапы беседы и действия психолога

Этап беседыВысказывания-побуждения психологаДействия психолога
Выявление круга симпатий/ антипатий«Давай обозначим в твоем круге людей, с которыми у тебя сложились добрые отношения, и тех, общение с которыми тебя огорчает. Давай будем использовать два карандаша: темный — «недоброжелательный», «неприятный» и светлый — «радостный», «приветливый»»В ходе штриховки прямоугольников красным или синим карандашом психолог выясняет подробности, обстоятельства, характер сложившейся ситуации. С помощью частоты штриховки выявляется выраженность модальности переживаний. Высказывания ребенка фиксируются в протоколе
Выявление меры взаимопринятия участников общения с точки зрения ребенка«Давай в большом круге нарисуем еще два круга: один — в середине и еще один, маленький, — в центре, здесь поместим тебя, напишем твое имя.С помощью двух карандашей давай покажем, кто как к кому относится, кто больше друг другу доставляет радость, кто и насколько друг другу неприятен»С помощью линии соответствующего цвета показывается модальность взаимоотношений (симпатия/антипатия) между участниками круга общения. С помощью стрелки обозначаются направление и мера выраженности отношений (до внутренней или внешней окружности и др.)
Установление контакта«Я знаю, что любой человек не очень любит отвечать на вопросы незнакомого. Давай лучше мы вместе попытаемся изобразить твою жизнь, а потом обсудим некоторые интересные и важные ее моменты»Организация сотрудничества с ребенком, снятие настороженности, присущее началу общения
Построение круга («дома») общения«Давай представим, с кем и где тебе приходится общаться в течение всего дня, каждому найдем место («дом») в этом круге твоего общения»Рисует (или предлагает готовый) круг (см. рис.). Делит (или объясняет принцип разделения) круг на секторы (сферы общения). Вертикальная черта разделяет секторы «школа» и «вне школы». Горизонтальная черта выделяет секторы «сверстники», «взрослые»
«Заселение» круга общения«Теперь надо «заселить» каждый «дом» людьми, с которыми тебе приходится сталкиваться более близко, это могут быть и симпатичные тебе люди (друзья, приятели), а могут среди них оказаться и неприятные, ты бы с ними и не хотел общаться, но приходится по самым разным причинам»«Вводит» в круг общения всех названных ребенком детей и взрослых с помощью условного обозначения (прямоугольник на окружности). Выясняет возраст детей, обстоятельства взаимодействия. Высказывания ребенка фиксируются в протоколе

Анализ содержания беседы

Качественный анализ хода и результатов беседы (особенности поведения подростка при совместном с психологом заполнении круга общения, характер его высказываний, результат работы) предполагает:

  • сравнение полноты взаимодействия ребенка с окружающими в разных сферах общения;
  • сравнение характера переживаний ребенком своего взаимодействия с окружающими в разных сферах, выявление личностно значимых отношений, их анализ с точки зрения задач возрастного развития;
  • выявление отношения ребенка к себе как к субъекту общения (принятие себя, позиция в общении и др.);
  • выделение зоны неблагополучия в социальной ситуации развития (отсутствие или дефицит взаимодействия, трудности, конфликтность общения и др.).

Продемонстрируем возможности методики на конкретном консультативном примере [см.: Андрущенко Т.Ю., 1998].

История обращения

Консультирование Люды С. Люда шла в консультацию неохотно, плакала. В семье трое детей. Люда — старшая дочь от первого брака, ей 10 лет, два других ребенка — маленькие: мальчику 3 года, девочке 9 месяцев.

Мать (инженер, кандидат наук) жаловалась на непослушание девочки, невыполнение домашних обязанностей, неумение за себя постоять, частую слезливость.

Мать недовольна дочерью, ее внешностью (полная), считает ее «слабой личностью», не видит никаких достоинств, полагает, что она хитрит, притворяется «жертвой», провоцируя проявление жалости со стороны окружающих.

И в общеобразовательной, и в музыкальной школе девочка учится хорошо, пишет стихи.

Диагностический этап работы

По личностному опроснику Кеттела выраженными показателями являются А, С, D, G, О, Q4, что говорит о высокой внутренней напряженности, тревожности, озабоченности (О = 10, Q4= 8), о неуверенности в себе, сензитивности (С = 2, О = 10), о реактивности поведения, легкой возбудимости (D = 8), о наличии конфликтов в социуме, плохой ориентировки в межличностных отношениях (А = 2, G = 3).

На рисунке несуществующего животного девочка изобразила Кслемышара с пятью большими глазами. Комментируя происхождение названия («смесь кота, собаки, льва, ежа, мыши»), Люда подчеркнула, что он «как мышь всего боится, но защищается».

В рассказе о животном она поместила его жить в бездонную пещеру, считает, что у него «больше врагов, чем друзей». Ее животное ненавидит «вражду и драку, даже защищаться не умеет, дерется с закрытыми глазами, чтобы не видеть, что делает другим больно, так как жалостливый», боится «потерять друзей, так как налетят враги, а он беззащитен».

Данная методика выявила зависимую позицию девочки от взрослых и сильных, внутреннюю неуверенность в себе.

В домашнем задании (написать о своих невзгодах и радостях) девочка к невзгодам относит: частые ссоры с братом, болезнь любимой учительницы, «нам учительницу заменили», «со мной никто не дружит», «встреча с Катей Г.».

Перечисленные невзгоды лежат в сферах общения дома и в школе. Характер невзгод показывает значимость для девочки личности учительницы (плакала, когда узнала о болезни), наличие конфликтов с новым, не сравнимым с прежним учителем, наличие неудовлетворенности и тревоги по поводу отсутствия дружеских связей со сверстниками.

Характер радостей связан опять же с новым учителем (1-е место); с событиями в семье: рождение сестры и защита мамой диссертации (2-е место); с поездками: в лагерь, в лес (3-е место) и приобретениями (подарили кораллы). Как видно из перечисленных событий, сфера общения со сверстниками не актуализирована.

Таким образом, данные, собранные по этим методикам, обнаружили общее неблагополучие Люды в социуме, однако выяснить конкретную картину внутреннего мира девочки со всем ее многообразием межличностных связей удалось в ходе «графической беседы».

Использование этой методической процедуры позволило опосредованно подготовить Люду к обсуждению ее актуальных переживаний.

Результаты совместного заполнения «круга общения» представлены на рисунке 10. Рисунок показывает различие в широте и характере взаимодействия.

Наиболее тесен домашний круг общения, здесь девочка выделила восемь человек, с кем, по ее мнению, сложились теплые, добрые отношения, особенно она выделяет маму, одну из бабушек, родную сестру девяти месяцев и двоюродную сестру-сверстницу; только один человек в доме — брат трех лет — приносит большие неприятности.

Друзей во дворе немного, двое из них младше (по семь лет), из сверстников ей нравится только одна девочка, встречи с которой эпизодические, связь неглубокая.

Неблагополучное положение у Люды в школе в сфере общения как со сверстниками, так и с учителями. В школе из пяти названных сверстниц две приносят большие огорчения, общение с обеими взаимно неприятно. Эти девочки активно выражают ей неприязнь, дразнят, обзывают и, как ей кажется, презирают.

Три одноклассницы входят в круг ее благополучного общения, но отношения с ними нельзя назвать дружбой. К двум указана только односторонняя стрелка со стороны Люды, а к одной — хотя и двусторонняя, но взаимоотношения не являются тесными.

Люда считает себя недостойной ее: «Она отличница, слишком утонченная для меня».

Рис. 10. Круг общения Люды С. Условные обозначения: жирная линия стрелки обозначает темный («неблагоприятный») цвет, тонкая линия — светлый («благоприятный») цвет; темный прямоугольник — знак частой штриховки «неблагоприятным» цветом, серый прямоугольник — частая штриховка «благоприятным» цветом

В ходе заполнения «круга общения» удалось выяснить полную изоляцию девочки от одноклассников, ее вынужденное одиночество в школе («стою на переменах одна, ни с кем не разговариваю»), различия в интересах («им со мной неинтересно»), во вкусах («они модно одеваются, а я не так, как они»).

Значимость общения с учителями для Люды велика, она назвала семерых учителей, двое из них вызывают глубокие отрицательные переживания. К учительнице 3-го класса, относящейся к девочке, по ее словам, хорошо, Люда не скрывает своей злости.

Также отрицательно она относится к новому учителю, долгое время заменяющему заболевшую любимую учительницу: «Он ко мне относится как к мебели, как к столу, которому надо подпиливать ножки». Взаимоотношения только с одной учительницей (заболевшей) девочку радуют: это ее кумир, который покровительствует, признает, понимает.

Девочка тяжело переживает ее болезнь, не спит по ночам, плачет, пишет для нее стихи и посвящает ей прозу, постоянно справляется о ее выздоровлении, с нетерпением ждет ее возвращения в класс.

Таким образом, введение в работу консультанта методического приема, где графически изображался круг общения, позволило организовать доверительную беседу, в ходе которой была выявлена неблагополучная для ребенка данного возраста социальная ситуация развития.

Об этом свидетельствуют следующие факты:

  • во-первых, у девочки не реализована растущая в предподростковом возрасте потребность в общении со сверстниками, фиксирован отрицательный опыт общения с ними;
  • во-вторых, выявлен уже длительный конфликт в семье, связанный с конкурентным отношением с братом, обострившимся в связи с рождением еще одного ребенка. К девочке со стороны матери стали предъявляться новые, повышенные требования, с которыми она не справляется. Фиксирован опыт безуспешной борьбы за внимание и любовь близких;
  • в-третьих, неудовлетворенность в других сферах общения девочка компенсирует непомерным, экзальтированным отношением к учительнице, что не типично для этого возраста. Потребность в любви и привязанности к учителю носит компульсивный характер.

Результатами ограничения общения в школе, переживания постоянного неуспеха явились растерянность, неверие в свои силы, отрицательное отношение к себе — девочка чувствует себя слабой и беззащитной. Постоянный поток отрицательных оценок со стороны родителей в адрес ее внешнего облика, поведения, качеств личности усилил неверие ребенка в свои силы, вызвал непринятие себя.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://pro-psixology.ru/psixologicheskoe-obsledovanie-semi/594-diagnosticheskaya-beseda-t-yu-andrushhenko-moj.html

Протокол беседы психолога с ребенком пример

Протокол беседы психолога с ребенком пример

Алгоритм работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися Классному руководителю: Определить причину неуспеваемости учащегося через Алгоритм работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися Определить причину неуспеваемости учащегося через: — беседу с социальным педагогом — посещение квартиры, где проживает ребенок, для выяснения социальных условий — беседу с преподавателем, у которого учащийся имеет «неудовлетворительную» оценку. — посещением неуспевающего учащегося у психолога (если такая помощь необходима) — успеваемостью при сдаче дополнительных или индивидуальных заданий учителю предметнику 3 .

Образец заполнения протокола беседы психолога с ребенком

регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). В словесных субтестах — сумма первых и вторых попы­ток по каждому субтесту, общая сумма баллов за 4 субтеста в абсолютных и относительных единицах (%), уровень ус­пешности, количество выполненных заданий по 3-му субте­сту (решение аналогий) и балл из 3-го субтеста.

В интерпретации данных по матричным заданиям дол­жны быть представлены данные по уровню успешности их решения, характеристика сенсорно-перцептивной деятель­ности (сформированность, несформированность, недоразвитие), характеристика невербального мыслительного ком­понента (по результатам решения наглядных аналогий).

Шахтёрское ДОУ №9 «Восход» Образец заключения по результатам психологического обследования по результатам психологического обследования Объективно (по данным наблюдения в процессе обследования).

Фаворит юридическое бюро

При проведении беседы от психолога требуется и умение создать психолог же следует за ребенком в выборе темы обсуждения, однако примеры каких-либо трудных ситуаций по возможности не иллюстрацией этого этапа может служить выдержка из протокола беседы с наташей р (10 лет).

Под психодиагностикой понимается также и область психологической практики, работа психолога по особенности общения ребёнка со своими сверстниками и взрослыми; образцы оформления протоколов психодиагностических исследований образец проведения психодиагностической беседы. Поиск выполнен протокол беседы с учащимися о взаимоотношениях в классе список для учеников почему ребенок не хочет читать? беседа психолога приложение 2 пример оформления содержания протокола заседания.

  1. Ваш психолог
  2. Образец заполнения протокола беседы психолога с ребенком
  3. Психологические тесты для школьников
  4. Рабочие материалы педагога-психолога дошкольного учреждения
  5. Цикл диагностических занятий по выявлению уровня готовности ребенка к школьному обучению

Oh no.

Протокол Беседы Психолога С Ребенком Образец

Беседы позволят получить первое представление о ребенке.

Данная форма мне показалась удобной и её я продолжаю использовать в работе.

Юрист Сергеев
Добавить комментарий