Регистрация переоборудования камаз из тягача в самосвал

Заявление декларация из тягача в самосвал – вопросы к юристу – 2019

Регистрация переоборудования камаз из тягача в самосвал

Задача Вид изменений конструкции Переоборудование Смена назначения ТС 1. Изменение типа ТС 1.Из контейнеровоза бортовой 1.1. Из спец. техники шасси ломовоз 1.2. Из полуприцепа/прицепа/автомобиля площадки Сортиментовоз для перевозки шпалы, леса, труб и прочий.

1.3. Из полуприцепа прицеп 1.4. Другие варианты по желанию Смена габаритных размеров 2. Изменение Длинны ТС 2.1. Увеличение длинны ТС для максимально рационального использования единицы техники.

3.Изменение Ширины ТС 3.1.

После выполнения необходимых работ, сотрудники организации выдают автовладельцу заявление-декларацию, которая содержит в себе: собственно описание работ, перечень работ, которые автовладелец способен выполнять самостоятельно, рекомендации по выбору производственной базы.

Внимание В данном случае предусматривается замена кузова (или его модернизация) на бак с креплением, который будет укомплектован базовым комплектом гидравлики.

Внутренние изменения Любые изменения в конструкцию ТС, которые относятся к тому, что прячется под капотом, причисляют к категории «внутренних».

Как оформить переоборудование автомобиля в самосвал

Часто на машины устанавливают световые приборы, которые нельзя монтировать в соответствии с требованиями законодательства.

Важно Суть документа сводится к описанию процесса узаконивания внесения изменений в конструкции автомобилей различных категорий.

Также существует Технический регламент, где описываются два этапа проверки. Первый из них включает теоретическую возможность смены конструкции, второй подразумевает соблюдение регламентов ПДД после процедуры.

В пункте 77 указано, что сотрудники службы не имеют права организовывать предварительную проверку, если на автомобиль устанавливается сертифицированное оборудование от завода-изготовителя.

Порядок переоборудования грузовых автомобилей

На данный момент их можно условно разделить на внешние и внутренние.

Переоборудовать можно только то ТС, которое уже зарегистрировано в органах ГИБДД.

Этот метод подразумевает изменение кузова, монтирование окон, установку сидений с ремнями безопасности, теплоизоляцию салона, внутреннее покрытие.

Регистрация, оформление распила ( распилыша) конструктора в ГАИ ( ГИБДД )

Номер кузова указывается в ГТД, но это не ГТД на кузов. Для Грузовиков:

  1. ГТД на кабину + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
  2. ГТД на раму + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
  3. ГТД на двигатель + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет

Теперь опишем общий способ оформления замены агрегатов в ГАИ ( ГИБДД ) конструкторов — расиплов ( распилышей ).

Обращаем ваше внимание, что это общая схема и в разных регионах, гибддшники часто вносят свои «изменения» в процедуру оформления конструкторов.

Насколько законны такие «изменения» мы комментировать не будем.

1. Идем в ГАИ со следующим набором документов:

  1. ГТД (Грузовые Таможенные Декларации) + ДКП (Договора Купли-Продажи) или справки-счет на агрегаты. Обязательно нужно иметь на руках ГТД на кузов для безрамных авто и джипов, для грузовиков ГТД на кабину, ГТД на раму для джипов и грузовиков, ГТД на двигатель для всех типов авто.

Переоборудование грузовых автомобилей Урал, Камаз, МАЗ: бортовая, тягач, вакумная машина, бензовоз, топливозаправщик

В нем должно быть отражено описание и последовательность внесения изменений, рекомендации по выбору производственной базы, выполнение требований нормативных документов, введенных уже после изготовления и регистрации базового транспортного средства в ГИБДД МВД РФ, * организация – изготовитель должна иметь Сертификат соответствия на выполнение этих работ и после выполнения работ оформляет и выдает собственнику «Заявление-декларацию об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства», * с этими документами собственник обращается в отделение ГИБДД МВД РФ по месту учета для осмотра, идентификации узлов, агрегатов, проверки технического состояния в соответствии с ГОСТ 51709-2001 и допуску к эксплуатации на дорогах общего пользования, * отделение ГБДД выдает акт технического осмотра и диагностическую карту.

Центр правовой помощи

На данный момент закон требует от владельца следующие бумаги:

  • Диагностическую карту (копию).
  • Заявление от фирмы, которая будет проводить технические работы.
  • Декларация, в которой описывается, насколько и каким образом будет изменён грузовик.
  • Копию сертификатов на переоборудование.
  • Заявление собственника транспортного средства, директора фирмы (если грузовик принадлежит юридическому лицу) или его доверенного лица.
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства и ПТС.

Инфо Он должен изучить как законность самого факта такого рода переоборудования, так и его процедуру. Например, если кузов грузовика не может быть переоборудован под самосвал с технической точки зрения, то начальник может отказать в выдаче разрешения. После этого водитель получает право на переоборудование.

Какие документы при переоборудования тягача в самосвал

Казахстан, Алматы… Переоборудование автомобилей в ГАИ, необходимые документы 9 Февраль admin Основной вопрос, волнующий всех владельцев переоборудованных транспортных средств, какие именно нужны документы и как оформить переоборудование в ГАИ? На сегодняшний день, переоборудование микроавтобусов, грузовых автомобилей и других транспортных средств в ГИБДД является практически невыполнимой задачей. Каждый раз органы ГИБДД отказывают во внесении изменений в ПТС после переоборудования, потому что на сегодняшний день процедура переоборудования является настолько сложной, что даже сами инспекторы ГАИ в ней не разбираются.

Переделка грузовика в самосвал

Источник: https://advokat60.ru/21301-zaiavlenie-deklaratsiia-iz-tiagacha-v-samosval.html

Заявление декларация из тягача в самосвал

Регистрация переоборудования камаз из тягача в самосвал

Задача Вид изменений конструкции Переоборудование Смена назначения ТС 1. Изменение типа ТС 1.Из контейнеровоза бортовой 1.1. Из спец. техники шасси ломовоз 1.2. Из полуприцепа/прицепа/автомобиля площадки Сортиментовоз для перевозки шпалы, леса, труб и прочий.

1.3. Из полуприцепа прицеп 1.4. Другие варианты по желанию Смена габаритных размеров 2. Изменение Длинны ТС 2.1. Увеличение длинны ТС для максимально рационального использования единицы техники.

3.Изменение Ширины ТС 3.1.

Blog

После выполнения необходимых работ, сотрудники организации выдают автовладельцу заявление-декларацию, которая содержит в себе: собственно описание работ; перечень работ, которые автовладелец способен выполнять самостоятельно; рекомендации по выбору производственной базы.

Внимание В данном случае предусматривается замена кузова (или его модернизация) на бак с креплением, который будет укомплектован базовым комплектом гидравлики.

Внутренние изменения Любые изменения в конструкцию ТС, которые относятся к тому, что прячется под капотом, причисляют к категории «внутренних».

Переоборудование грузовых автомобилей

МФ «Птиа-Фонд» работает с предприятиями и организациями любых форм собственности. Мы находимся в Москве и осуществляем обязательную регистрацию всех видов изменений конструкции авто. Технические характеристики и стоимость услуг рассчитывается после получения заявки заказчика.

До переоборудования Заключение Технический отдел ГИБДД Сертифицированный сервис После переоборудования Техосмотр Протокол Технический отдел ГИБДД Регистрационный отдел ГИБДД Читать подробнее Этап 1 Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в аккредитованную испытательную лабораторию за предварительной технической экспертизой. Необходимые документы на переоборудование: Простая заявка с описанием планируемого переоборудования (); Копия паспорта транспортного средства (ПТС) и свидетельства о регистрации транспортного средства (СОР); Любые дополнительные материалы (при наличии) Например: договор купли-продажи, если компонент уже приобретен в собственность.

Переоборудование грузовых автомобилей — что для этого нужно и как это сделать?

Регистрация переоборудования камаз из тягача в самосвал

Многие считают, что переоборудование – это превращение коммерческого транспортного средства в пассажирское.

На самом же деле, спектр работ существенно шире.

С помощью переоборудования можно увеличить базу грузовика, изменить двигатель или кузов, перевести транспорт на другой вид топлива. Грамотное проведение изменений приводит к экономии денег.

Как правильно переоборудовать авто, чтобы извлечь из этого максимальную выгоду? Как после этого не оказаться нарушителем закона? В данной статье вы найдете подробные ответы на эти и другие вопросы.

Переоборудование грузового автомобиля в пассажирский – способ сэкономить деньги

Первое достоинство такого переоборудования – экономия средств.

Даже с учетом затрат на материалы и услуги это всё равно выйдет дешевле, чем покупка пассажирского авто аналогичных размеров.

Второе достоинство – точная «настройка» машины под свои нужды.

К примеру, человеку не нужны лишние сидения – и он их просто не устанавливает.

Основные работы, проводимые при переоборудовании грузовика в легковое авто:

  1. врезка и монтаж окон;
  2. установка потолка и пола, их покрытие;
  3. установка пассажирских сидений;
  4. прикрепление ремней безопасности;
  5. монтаж салонных перегородок;
  6. тепло-, шумо- и виброизоляций салона;
  7. установка автомобильного кондиционера.

Также можно установить в салоне автомобильную мебель, телефон и другие средства связи, акустические и мультимедийные системы, плазменные панели.

Переоборудование грузовика по принципу «всего и побольше» обойдется намного дешевле, чем покупка пассажирского автобуса с такими же характеристиками.

Переоборудование грузового авто в самосвал. Что для этого нужно?

Чтобы сделать из грузовика самосвал, чаще всего приходится полностью заменить электропроводку и тормозные трубки.

Нужно увеличить длину борта – это сделает самосвал более вместительным.

В зависимости от сферы использования можно установить боковой, задний или трехсторонний способ разгрузки.

Базовый комплект гидравлики, необходимый для переоборудования в самосвал, выглядит так:

  • шестеренный насос;
  • бак с креплением;
  • коробка отбора мощности;
  • распределитель;
  • соединительные шланги;
  • пульт для управления самосвалом.

Не всякий грузовик может стать полноценным самосвалом. Если у машины маленький кузов, то лучше отказаться от идеи переоборудования, ведь затраты на перевозки будут очень высокими.

Гбо – это выгодно! как переоборудовать грузовик на газ?

причина для установки ГБО (газобаллонного оборудования) – низкая стоимость.

Бензин и дизельное топливо постоянно дорожают, а газ относительно стабилен и стоит намного дешевле других видов топлива.

Устанавливать ГБО можно на любой автотранспорт, работающий на бензине или дизеле, в том числе и на грузовики.

Есть 2 вида газомоторного топлива:

  1. метан (КПГ) – используется большими коммерческими и муниципальными предприятиями, а также на спецтехнике;
  2. пропан-бутан (СУГ) – используется небольшими предприятиями и физическими лицами.

Переоборудовать грузовой автомобиль на СУГ – дешевле, чем на КПГ. Но при этом метан, как топливо, стоит дешевле пропан-бутана. Установка газобаллонного оборудования позволяет существенно снизить затраты.

Услуги по переоборудованию стоят недешево, но сумма полностью окупается за полгода или год. Процесс установки ГБО довольно прост и занимает не более 1 дня.

Установка ГБО не подразумевает устранение заводского двигателя. Грузовик становится битопливным. Если у водителя нет возможности заправиться газом, он может использовать бензин или дизель.

Какие законы регулируют регистрацию переоборудованного авто?

С февраля 2015 главным документом, регулирующим этот вопрос, стал приказ МВД №1123.

После его принятия многие нормативные акты утратили свою силу.

Теперь любой процесс переоборудования нужно согласовывать с ГИБДД.

Владелец грузовика (как и другого ТС) не имеет права изменять характеристики своего авто, пока его заявление в ГИБДД не будет одобрено начальником отделения.

Приказ МВД №1123 стал главным и единственным законом, на который нужно опираться. В нем содержится вся необходимая информация, поэтому владелец грузового автомобиля должен изучить его досконально.

Какие документы нужны и порядок подачи

Владелец машины должен написать грамотное заявление и подать его в местное ГИБДД.

Чтобы правильно составить заявление, следует сразу пойти в отделение – там должны быть образцы.

Начальник ГИБДД рассмотрит это заявление и установит порядок переоборудования.

Далее владельцу грузового авто вручат перечень организаций, которые имеют право на проведение этой операции.

В этих организациях можно получить заключение о совершенных работах.

Вместе с заявлением на переоборудование нужно подать ряд документов:

  • заявление от компании, проводящей переоборудование;
  • паспорт владельца автотранспортного средства;
  • свидетельство о регистрации авто и ПТС;
  • документ, подтверждающий право собственности;
  • диагностическую карту и сертификат на переоборудование (копию);
  • декларацию об объеме и качестве изменений транспортного средства.

Заявление от компании, которая проводит изменения грузового авто, можно получить уже в конце переоборудования. Диагностическую карту можно получить по итогам проверки автомобиля на безопасность.

Только после этого нужно нести в ГИБДД полный список документов.

В отделении будет оформлено свидетельство о безопасности грузовика, а также будут внесены изменения в регистрационные документы на автомобиль.

Список документов может измениться. Актуальные данные можно найти в разделе «Нормативные документы» официального портала ГИБДД.

Размер штрафа за незаконное переоборудование

Проведение переоборудования своими силами или в компании, которая не имеет на это права, чревато наказанием.

Согласно ст. 12.5, сотрудники ГИБДД могут оштрафовать водителя за управление транспортным средством с неисправной конструкцией.

Штраф маленький – всего 100 рублей. Но проблема в том, что после выписки штрафа с машины снимают номера и задерживают ее в ГИБДД.

Попав в такую ситуацию, водитель может сделать только одно – вернуть автомобиль к прежнему состоянию. Для него это означает трату денег сначала на незаконное переоборудование, а затем – на возвращение прежних параметров грузового авто.

Чтобы не попасть впросак, нужно согласовывать процесс переоборудования с ГИБДД и пользоваться услугами только тех компаний, у которых есть на это разрешение.
Загрузка…

Источник: https://dtp.help/pereoborudovanie-gruzovyh-avtomobilej.html

Как переоборудовать грузовой автомобиль, и какие документы нужны?

Регистрация переоборудования камаз из тягача в самосвал

Переоборудованием грузового автомобиля считается всякое вмешательство в его конструкцию. Переделка грузового авто в пассажирское, установка ГБО, установка манипулятора и иные изменения в конструкции транспортного средства требуют официальной регистрации в МРЭО ГИБДД.

Игнорирование этого требования может привести к наложению штрафа на водителя, а также к прекращению регистрации транспортного средства.

Можно ли переоборудовать грузовой автомобиль и как это правильно сделать? Как правильно оформить переоборудование грузового ТС? Какие документы для переоборудования грузового автомобиля нужны? Является ли наращивание бортов грузовика переоборудованием и нужно ли его регистрировать? Дадим ответы на эти вопросы в данной статье.

Что является изменением конструкции?

Изменение конструкции грузового автомобиля — это установка на транспортное средство элементов, не предусмотренных заводом изготовителем, и влияющих на общую безопасность эксплуатации транспортного средства. Также, к переоборудованию относится исключение из конструкции ТС элементов, предусмотренных там заводом изготовителем, если таковое изготовление влияет на общую безопасность эксплуатации ТС.

Поскольку наращенные борты не предусмотрены заводом изготовителем и очевидно, что они влияют на безопасность использования транспортного средства — их установка будет считаться внесением изменений в конструкцию грузового автомобиля. В то же время пункт 7.

18 приложения к ПДД о перечне условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, постановил, что всякое изменение в конструкции ТС, не зарегистрированное должным образом в ГИБДД, приводит к автоматическому запрету на эксплуатацию ТС до устранения указанных изменений или до их регистрации.

Как происходит регистрация?

Регистрация переоборудования грузового автомобиля осуществляется в соответствии с требованиями главы 5 техрегламента Таможенного союза.

Так, пункты 75-80 сообщают, что прежде чем переоборудовать свое транспортное средство водитель должен пройти экспертизу, подтверждающую возможность такого переоборудования.

Более того, после внесения изменений в конструкцию нужно будет пройти еще одну экспертизу, подтверждающую, что переоборудование не повлияло на снижение уровня безопасности эксплуатации ТС. Таким образом, порядок действий по переоборудованию грузовых автомобилей следующий:

  1. Найти испытательную лабораторию, где может быть произведена проверка возможности переоборудования грузового автомобиля. Например, в Москве такие лаборатории находятся при МАДИ.
  2. Написать заявление в технадзоре ГИБДД на основании заключения от данной лаборатории, указав при этом, какие конкретно изменения будут внесены. На этом же этапе требуется сфотографировать свой автомобиль и заверить фотографии здесь же, в ГИБДД. Фотографировать необходимо те места авто, где будет происходить переоборудование. Также нужно предоставить авто к осмотру.
  3. Найти сертифицированный центр, который выполнит указанный вид работ. По их окончанию сервис должен будет предоставить также документы на установленное оборудование, акт приема-передачи выполненных работ, а также заявление-декларацию, по форме, установленной письмом МВД России № 13 от 2015 года. Также необходимо сфотографировать получившийся результат для дальнейшего предоставления фото в ГИБДД.
  4. Вернуться в испытательную лабораторию и пройти еще одну экспертизу. На этот раз, на предмет технической безопасности переоборудованного транспортного средства.
  5. Пройти технический осмотр на любой подходящей диагностической станции.
  6. Вернуться в тот же отдел технического надзора, где было написано заявление на переоборудование грузового автомобиля. При этом сотрудникам ГИБДД необходимо представить все указанные выше документы и фотографии. Кроме того, необходимо предоставить сам автомобиль к осмотру. Если все в порядке, технадзор ГИБДД выдаст свидетельство СКТС (соответствие конструкции транспортного средства), с которым можно отправляться в МРЭО.

Поскольку законодательством не предусмотрено иного порядка, все, кто желает переоборудовать свой грузовой автомобиль должны руководствоваться приведенными рекомендациями. В том числе, это касается и наращивания бортов.

Но при написании заявления в отделе технадзора ГИБДД можно уточнить, что планируется самостоятельное переоборудование авто. Если такую возможность подтверждает и первоначальная экспертиза на предмет возможности переоборудования, ГИБДД разрешит самостоятельное внесение изменений в конструкцию.

В таком случае пункт 3 можно исключить, а вместо этого самостоятельно переоборудовать автомобиль и заполнить заявление-декларацию

Оформление в МРЭО

В МРЭО можно отправляться только после получения СКТС. С собой необходимо взять также паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства и свой личный паспорт.

Кроме того нужно оплатить пошлины, установленные 333.

33 статьей Налогового кодекса РФ (500 рублей за новое СТС и 350 рублей за внесение изменений в ПТС) и иметь действующий полис ОСАГО (без него регистрационные действия не совершаются).

В окно подачи документов нужно обратиться за получением заявления на внесение изменений в СТС и ПТС. После его заполнения нужно предоставить авто к осмотру.

Далее все указанные документы (ПТС, СТС, СКТС, личный паспорт и заполненное заявление) необходимо предоставить в окно подачи документов.

После проведения проверки водитель получит на руки обновленные ПТС и СТС с указанием в графе «Особые отметки» вида переоборудования автомобиля.

Штрафные санкции

К собственнику авто, использующему грузовой автомобиль с незарегистрированными изменениями в конструкции, может применяться несколько видов санкций. Так, в случае первого нарушения инспекторы ГИБДД могут выписать водителю предупреждение или наложить штраф в размере 500 рублей, что определено статьей 12.5 Кодекса административных правонарушений.

Также, водитель может попасть под действие положений 3 пункта Приказа МВД № 1001 от 2008 года «О порядке регистрации транспортных средств», где указано, что регистрация транспортных средств с незаконно внесенными в конструкцию изменениями запрещена.

Это значит, что под угрозой прекращения регистрации грузового автомобиля водителя могут обязать ликвидировать изменения в конструкции (снять борта, демонтировать ГБО и т.д.).

Заключение

Всякое изменение в конструкции грузового автомобиля требует его регистрации в МРЭО. Без нее водителя могут не только оштрафовать, но и прекратить регистрацию его транспортного средства.

Для уточнения, является ли планируемое переоборудование автомобиля внесением изменений в конструкцию, водитель должен обращаться в отдел технического надзора ГИБДД.

Если регистрационные действия при переоборудовании грузовика проведены не будут, к собственнику транспорта применят штрафные санкции.

Источник: https://insur-portal.ru/uchet/pereoborudovanie-gruzovika

Переоборудование грузовых автомашин европейского производства – Технический центр Инфорком

Регистрация переоборудования камаз из тягача в самосвал

Возможно Вам нужно:

  • Переделать грузовую автомашину;
  • Увеличить длину борта грузовика;
  • Поменять фургон грузовика;
  • Заменить агрегаты (ДВС, КПП, редуктор);
  • Поменять мосты и элементы трансмиссии;
  • Дооборудовать кабину;
  • Установить гидроборт, штору.

Желание усовершенствовать грузовую автомашину, сделать ее более экономичной, удобной и окупаемой при грузоперевозках вполне естественное для автовладельцев.

В большей степени это относится к обладателям грузовой автотехники более старших годов выпуска, поскольку последние модели грузовиков основных Европейских производителей DAF, Iveco, MAN, Mersedes-Benz, Renault, Scania и Volvo выпускаются во всевозможных грузовых вариантах и комплектациях. Они отвечают любым запросам как по способности эффективно перевозить различные виды грузов, так и по степени комфортности.

Однако, «ветераны дорог», ресурс которых еще достаточно высок, так же могут соответствовать современным требованиям.

Этому способствует переоборудование грузовых европейских автомашин, чем продолжительное время занимаются мастера технического центра «Инфорком».

Накопленный опыт и инновационные разработки позволяют качественно оказывать услуги по модернизации грузового автотранспорта клиентов. Обо всем по порядку.

Переделать грузовую автомашину

По желанию и в соответствии с потребностями клиента может быть изменено предназначение грузовика.

На СТО накоплен положительный опыт подобных трансформаций. В том числе, самосвал Scania P124 был переделан под тяжелый контейнеровоз грузоподъемностью 30т. При этом, проведено усиление рамы, заменена кабина (установлена двух-спальная кабина Нigh line), усилены элементы трансмиссии.

Успешно проведена переделка самосвала MAN в седельный тягач с колесной формулой 6х4 высокой грузоподъемности со спецплатформой для перевозки грузов до 80т.

Увеличить длину борта грузовика

Один из распространенных заказов автоперевозчиков – это увеличение размеров бортов .

По желанию клиентов и если позволяют технические характеристики грузовика (колесная база) на СТО можно удлинить борт тентового фургона с наращиванием рамы автомашины или без. Тем самым, на 10-15% повышается грузовместимость грузовика.

Такое переоборудование заказчикам обойдется в 20000-30000 рублей, которые со временем окупятся, поскольку эффективность грузоперевозок в результате такой модернизации значительно возрастает.

Технический центр «Инфорком» предлагает, так же к продаже полуприцепы и прицепы SMHITZ , KRONE, KOEGEL, BERGER и др. различного назначения, а так же самосвальные кузова на грузовики европейского производства.

Поменять агрегаты (ДВС, КПП, редуктор)

Замена основных агрегатов европейских грузовиков в техническом центре «Инфорком” проводится при их износе, когда ремонт не рационален, либо по желанию клиента. Это желание, как правило, возникает, если агрегат по тем или иным рабочим характеристикам не удовлетворяет владельца автомашины.

К примеру, требуется заменить автоматическую коробку передач (АКПП) на механическую. Широкий выбор различных типов основных агрегатов (ДВС, КПП редукторов) на все марки европейских грузовиков позволяет оказывать услуги по их замене. на автомашинах заказчиков, на аналогичные или взаимозаменяемые.

Кроме того, СТО осуществляет переоборудование топливной системы ДВС, такое как замена насос-форсунок на форсунки с подачей топлива через топливный насос высокого давления (ТНВД).

Заменить мосты, элементы трансмиссии

Такая необходимость возникает, как правило, при износе мостов устаревших моделей стоящих на полуприцепах и прицепах.

В этом случае замена мостов более современными надежными и долговечными б/у от известных производителей SAF и BPW более рациональное решение, чем «реанимация» изношенных.

Пропадает необходимость в поиске и покупке запчастей по баснословной цене, которые уже не производятся.

Другой причиной замены мостов на грузовых автомашинах является желание заказчика, который всегда прав. В результате такой «причины» мастерами станции удачно проведена замена мостов на самосвале Scania P380 4×8 2006 года выпуска.

В связи с частыми поломками родных редукторов: проходного – RBP-835 и концевго – R835 среднего и заднего мостов, а так же бортовых редукторов по просьбе клиента на автомашину поставлены мосты б/у самосвала Mercedes Actros, соответственно, под проходной редуктор НD7 и концевой HL7.

Эксплуатация автомашины последующие шесть месяцев показала хорошие результаты. Это еще раз подтвердило, что самосвальные редукторы HD7 и HL7 Mercedes Actros надежнее, долговечнее и, при этом, дешевле RBP/ R835.

Заказчику вся работа обошлась в 470 000 рублей, при этом поменянные мосты были приняты в зачет ее стоимости. Причиной такой замены явилась несовместимая с жизнью поломка проходного редуктора RBP-835 стоимостью в 450 000 р.

б/у и 850 000 нового.

Существует длинный перечень востребованных услуг станции по замене элементов трансмиссии, в том числе заменена ступиц c 6-ти, 8-ми и 10-ти штырьками, барабанов под всевозможные подходящие размеры колес с посадочным диаметром обода 19,5” и 22,5”.

Если заказчику требуется заменить и покрышки, то в шиномонтажной мастерской станции проведут их замену по цене значительно ниже, поскольку изношенную «резину» «Инфорком» примет в зачет стоимости новой.

А, это минус 3000-5000 тысяч от продажной цены автошин Michelin и Kormoran, официальным дилером которых является компания.

Дооборудовать кабину

«Тюнинг» кабин грузовых автомашин связан с повышением уровня комфортности и обитаемости, что немаловажно магистральных междугородних перевозках. С этой целью «Инфорком» выполняет заказы на оборудование кабин спальниками. При этом, их внутренний объем становится больше, в том числе и для обогрева. Как вариант, автономный отопитель кабины на автомашине может быть заменен на более мощный.

Установить гидроборт, штору

Использование гидробортов и штор в фургонах грузовиков значительно ускоряет проведение погрузочно-разгрузочных работ, тем самым на 10-15% сокращает срок окупаемости грузовика.

В техническом центре установить штору или гидроборт на грузовик не занимает много времени и не требует дальнейшего прохождения сертификации и регистрации в Ростехнадзоре. Поэтому такая услуга постоянно востребована автовладельцами – клиентами технического центра, где им помогут выбрать со склада подходящие штору или гидроборт, проведут их установку.

Переоборудование автомашин, полуприцепов и прицепов в техцентре «Инфорком» связано с выполнением многих, порой кажущихся нереальными запросов клиентов.

Вместе с тем, такой вид деятельности способствует постоянному развитию компании путем проведения экспериментов и воплощению уникальных технических решений.

На выполненные работы компания дает гарантию и соответствующие документы для регистрации переоборудования.

Оставить заявку

Переоборудование фургонов европейских грузовиков в техническом центре «Инфорком»
Установка и техническое обслуживание гидробортов
Обслуживание и ремонт авторефрижераторных установок грузового автотранспорта

Источник: https://www.sto-razborka.ru/uslugi-sto/pereoborudovanie-gruzovyh-avtomashin-evropejskogo-proizvodstva/

Оформить переоборудование КАМАЗ | Регистрация изменений в ГИБДД

Регистрация переоборудования камаз из тягача в самосвал

Внесение отметки о переоборудовании КАМАЗа в ПТС. Оформление документов и помощь в регистрации доработок, замены ДВС, смены кузова, установки доп. оборудования и др.

Предварительная техническая экспертиза – БЕСПЛАТНО

Ответим на все вопросы о законности доработок вашего грузового автомобиля КАМАЗ

Переоборудование автомобиля КАМАЗ требуется достаточно часто, даже для совсем новых моделей. В некоторых случаях это обусловлено сменой деятельности и назначением грузовика (например переоборудование бортового КАМАЗа в самосвал), а иногда технической необходимостью для ежедневной работы техники (например замена двигателя). Важно знать, что установка дополнительного оборудования, или внесение изменений в конструкцию транспортного средства подразумевает обязательное юридическое оформление. Проводимые работы должны быть выполняться в соответствии с техническим регламентом ТР ТС 018 “О безопасности колесных транспортных средств” и зарегистрированы в ГИБДД. Самостоятельно подготовить документы для оформления, без обращения в специализированную лабораторию по переоборудованию – невозможно. Наша компания поможет зарегистрировать доработки грузовиков, а также окажет полное сопровождение и поддержку на всех этапах оформления.

ВНИМАНИЕ! Крайне не рекомендуем дорабатывать КАМАЗ до ознакомления с процедурой регистрации изменений в ГИБДД.

Согласно действующему ГОСТу 33995 —2016 инспектор обязан осмотреть автомобиль ДО внесения изменений, иначе есть риск, что придется снимать все доработки и приводить ТС к первоначальному виду.

Если инспектор принудил вас снимать все доработки и приводить ТС в заводской вид – обращайтесь к нам, мы вам поможем.

Особенности внесения изменений в конструкцию транспортного средства

Установка седельно-сцепного устройства на КАМАЗ, монтаж крана-манипулятора, переоборудование в лесовоз и другие изменения допускаются законом. Вы можете осуществить доработки в сервисном центре или сделать все самостоятельно. Все это не запрещено законом, но только если зарегистрировано в ГИБДД.

Для многих собственников процесс физических изменений понятен, но узнав об этапах процедуры регистрации возникает множество вопросов.

Мы не осуществляем услуги по физическому внесению изменений в конструкцию КАМАЗов, но предоставляем документы на юридическое оформление изменений по всей России.

Центр переоборудований “НЕКСТ” – гарантированная регистрации ТС в ГИБДД и сопровождение на всех этапах переоборудования.

Пример нашей работы по переоборудованию КАМАЗ из бортового в мусоровоз на базе производства партнеров

Какие доработки КАМАЗа вы планируете зарегистрировать?

Вашего переоборудования нет в этом списке?
Мы все равно знаем что нужно делать!

Процедура регистрации изменений

Документы на переделку КАМАЗа необходимо готовить до внесения изменений в конструкцию. Для бесплатной предварительной технической экспертизы достаточно фотографий ТС, но впоследствии в ГИБДД потребуется предоставлять транспортное средство к осмотру.

Инспектор должен убедиться в исправности автомобиля и законности планируемых доработок.

Оформление переоборудования согласно ГОСТу осуществляется следующим образом:

  • оформляется заключение от лаборатории на предмет возможности вносимых изменений;
  • с заключением собственник едет на осмотр в инспекцию и получает согласие на проведение переоборудования;
  • вносятся доработки и составляются заявление-декларация и протокол;
  • на основании составленных бумаг ГИБДД повторно осматривает ТС с уже внесенными изменениями конструкции
  • технадзор ГИБДД оформляет свидетельство СКТС и проставляется отметка в ПТС и СТС – в ГИБДД.

Получить документы и посетить ГИБДД

Мы делаем для вас заключение и на основании его выполучаете разрешение на переоборудование в ГИБДД

Физически внести изменения

Осуществляете монтаж/демонтаж надстройки и оборудования самостоятельно или на базе СТО, производства спецтехники.

Зарегистрировать изменения

Сдаете в ГИБДД полный комплект документов (подготовленный нами) для переоборудования, проходите инспекцию и получаете свидетельство с внесенными изменениями и отметку в ПТС

Документы участвующие в регистрации изменений КАМАЗа в ГИБДД

Эти документы предоставляет собственник для начала процедуры. Они также понадобятся на протяжении всей процедуры

ПТС

Паспорт транспортного средства

СТС

Свидетельство о регистрации транспортного средства. ВАЖНО чтобы адрес в СТС совпадал с адресом в паспорте.

Полис ОСАГО

Действующий страховой полис, понадобится в финальной части процедуры

Паспорт собственника

ОГРН организации или доверенность

Невыполнение владельцем ТС требований предписания, приведет к снятию автомобиля с учета ГИБДД и запрета его дальнейшей эксплуатации, задержанием и помещением на штраф-стоянку.

500 ₽

Штраф для физических лиц

30 000 ₽

Штраф для юридических лиц

10 дней

На устранение несоответствия конструкции после выдачи предписания

Все пакеты включают в себя бесплатные консультации специалистов и полное юридическое сопровождение до окончания процедуры. Также вы можете приобрести любой документ отдельно.

17 900 ₽

Монтаж сортиментовозной площадки и переоборудование в сортиментовоз вашего шасси КАМАЗ-43118

16 900 ₽

Замена бортовой платформы/самосвального кузова 3-х сторонней разгрузкой на КАМАЗ-65115

18 900 ₽

Монтаж манипулятора и гидравлики, наращивание длины базы, перенос и смещение бортовой платформы на КАМАЗ-65117

39 000 ₽

Оформление СКТС на замену двигателя седельного тягача КАМАЗ-44108

“Мы предоставляем гарантию на все документы и услуги нашей компании!Все отношения и ответственность закрепляются договором.Если по нашей вине была совершена ошибка, мы бесплатно заменим бланк.

Если с нашими документами вам не зарегистрируют переоборудование в ГИБДД – мы вернем деньги.”

Владислав Романов

Директор ЦП “НЕКСТ”

Мы рады предоставить вам самый качественный сервис основанный на опыте и людях

ТОЛЬКО У НАС! Предоставляем гарантию на то, что вы пройдете процедуру регистрации на основании наших документов.

Юридическая поддержка на всех этапах

Мы оформляем более 4000 документов в год и беремся только за ту работу, которую точно закончим.

У каждого клиента своя история и задачи. За вами будет закреплен персональный эксперт, который будет отвечать на все возникающие вопросы.

ВСЕ документы ВСЕГДА в наличии. Вы можете получить комплект в день обращения и мы отправим его вам курьером.

Оставьте отзыв о нашей работе и получите скидку 8%
Мы поможем вам сэкономить силы и средства!

Источник: https://pereoborudovanie-ts.ru/type/kamaz

Юрист Сергеев
Добавить комментарий